среда, 8 февраля 2017 г.

Привет, Землянин! - всё о планете Земля.

Всем привет! 
Когда я начала свое знакомство с методом Монтессори, меня очень вдохновили Большие истории - детям рассказывают и показывают историю Земли и человечества. Я уже рассказывала про то, что обучалась в МШМ на курсе ЗДЕСЬ . Хороших книг по теме не так и много. Есть для малышей, есть для взрослых, а вот для 6-10 лет хороших вариантов не много. И появление этой книги очень меня порадовало.


 "ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯНИН!" - окунись с головой в свою планету. 


Прекрасная книга для читателей, которые уже увлеклись романами Жюля Верна. 
Современные данные и доступные ответы на вопросы. Это не энциклопедия, автор легко и непринужденно беседует с читателем и с юмором раскрывает загадки планеты. В книге 6 глав:
1.Возникновение Вселенной и путешествие по космосу;
2.Время, часовые пояса, времена года;
3.Слои Земли и тайны строения планеты;
4.Водная стихия;
5.Атмосфера Земли;
6.Земляне, места их обитания и способы вымирания. 

Книга квадратного формата, мягкая обложка, офсет, 112 страниц, множество иллюстраций в духе инфографики (смотрите сами))).















Мне понравилась статья об авторе, предлагаю и вам ознакомиться -

Об авторе
Марк тер Хорст - детский писатель, популяризатор научных знаний.

Я рос в Арнеме, над магазином по продаже велосипедов. В средней школе у меня были хорошие отметки по нидерландскому и географии, чуть похуже по физкультуре и экономике. Непростительно, конечно, что я махнул рукой на историю и физику. Я читал Германа Гессе, Кееса ван Коотена и еще "Ватерсхапсхефел"

После некоторых блужданий (не по улицам, конечно, просто я не знал толком, чего я хочу), я проработал год помощником в супермаркете и почти ежедневно мотал на велике через Рейн за новыми пластинками, а потом поступил в университет изучать литературоведение и мировую литературу. Студентом читал Марселя Пруста, Ницше ( апчхи! - будь здоров) и Хермана Гортера.

Как вы понимаете, затем мне нелегко было найти работу. Целый год я оставался безработным и прочел за этот год самые важные книги в моей жизни. Книги, которые не стоят в библиотеке на центральной витрине: о Земле, об эволюции, о Вселенной. О всем том, о чем так мало говорят в школе.

Потом я поступил на работу в государственный методический центр SLO. Там я занимался очень скучными вещами, но и интересными тоже. Так я, например, составлял учебные комплексы "Здоровье", придумывал учебные вело-маршруты, которые должен был вначале сам опробовать, а также писал для информационных центров о природе и новых дорогах. Так я наконец узнал, что же у меня получается лучше всего - кратко и понятно объяснять разные вещи, притом в увлекательной для чтения форме.

В 2000 году я основал собственное информационное бюро под названием "Меткая речь". Таким образом, скучных вещей в моей жизни становилось все меньше. Я начал писать учебники по географии, природоведению и родному языку, кроме того, составлял информацию для музеев о китах, компасах и аммонитах. Вчетвером мы сделали серию информативных электронных книг Duh!

Всем этим я занимаюсь и по сей день. Однако написав свою первую детскую книжку, я стал ходить по школам и в библиотекам. Если ты хочешь, чтобы я заглянул и в вашу школу, попроси своего учителя или учительницу зайти на sss.nl.

Кроме того, я женился и у меня появилось двое детей, а чуть позже - и двое кроликов. Имена всех членов моей семьи ты найдешь в книжке "Привет, землянин!". Всех, кроме кроликов, конечно. Но их я тоже упомянул, только в другой книжке "От пра-взрыва до робота". И наконец - ведь никогда не знаешь, что будет завтра - взгляни на мое фото, на котором я очень серьезный.



Приятного и интересного Вам чтения!



Подробнее: http://www.labirint.ru/books/556208/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...