вторник, 14 февраля 2017 г.

Анатомия из фетра + карточки для скачивания.

Всем привет! Сегодня покажу свое детище - анатомию из фетра. Кто следит за моей работой в иг, тот знает, что я долго-долго работала над этим комплектом. Сейчас я довольна результатом на 100%! Очень приятно видеть ваши отзывы о моих работах и невероятно радостно получать заказы от людей, которые видели мои работы в живую у друзей или еще где то)))) Значит эти комплекты хороши не только на фото, но и на практике. Предвижу, что скоро появится много пиратский копий в продаже, но повторить точь в точь не сможет никто, потому что в эту работу я вложила все мои знания, частичку души и много любви и уважения к каждому заказчику)  Такой уж я человек, делаю только то, что люблю и во что верю.



О том, как работать с карточками читайте ЗДЕСЬ


Основа размером 28/33 см с липучками и контурами органов, на обратной стороне карман для хранения органов и карточек, сверху петелька для подвешивания.
❓Какие органы:
Головной мозг-пазл (лобная, теменная, затылочная и височная доли, ствол головного мозга и мозжечок); язык, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, печень с желчным пузырем, поджелудочная железа, селезенка, почки, надпочечники, мочевой пузырь и мочеточники, сердце, трахея с бронхами и легкие

‼️плюс ко всему этому бирки - названия органов напечатанные на фетре и с липучками на обороте. Их можно будет располагать на этом человеке. 

❓не все ориентируются в анатомии, для этого я вышлю вам электронный комплект карточек с названиями и изображениями всех органов из этого фетрового комплекта. Их нужно будет распечатать. Это не просто набор карточек, а трехсоставные карточки для интуитивного чтения по #монтессори

Цена 4000, есть дополнение - женская половая система 600 р. Заказы отправляю почтой по миру, курьером и отдаю заказы при личной встрече, этот момент решается индивидуально.

Заказы принимаю -----> alinachabutkina@gmail.com 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...