суббота, 12 ноября 2016 г.

В новый год с новым ежедневником.

"Будь мамой - оставайся собой." С этой строчки начинается знакомство с новым другом, который будет служить мне в 2017 году. Ежедневник от издательства МИФ и социального проекта SelfMama. "Мы точно знаем, что заботиться о ребенке и своей реализации - возможно. Однако это требует самоорганизации."



Итак, работа с этим ежедневником включает в себя: "колесо баланса" - о том, как это работает подробно написано в самом ежедневнике, определение целей на год, месяц, план на неделю и подведение итогов года. Между месяцами уютно расположились раскраски-антистресс и вдохновляющие высказывания. В конце ежедневника есть раздел "что мне помогает", список книг, сайтов и приложений для мам, а также конверт для визиток и чеков. 
Закрывается ежедневник на резинку, за счет мягкой обложки он легкий, скругленные углы делают ежедневник удобнее, бумага плотная, приятная, с милыми точечками и клеточками. 
Мне ежедневник очень понравился. По традиции каждый год я начинаю с нового ежедневника от МИФа и каждый год я довольна. Записываю я абсолютно все, иногда хаотично, но всегда знаю, что все под контролем. 





ПОСТЫ про другие ежедневники



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...