воскресенье, 2 октября 2016 г.

Илья Колмановский - популяризатор современной науки для детей и взрослых.

Привет!!! Этой весной я узнала, что есть современный и очень классный популяризатор науки для детей и взрослых - ИЛЬЯ КОЛМАНОВСКИЙ.


Мы читали его книгу про птиц

А на днях я нашла очень интересную лекцию «Как гаджеты помогут вам сделать ребенка исследователем» - содержание гораздо шире названия. Я подзарядилась так, что долго буду еще летать))) Много задумок по рекомендациям автора надеюсь реализовать.

Можно купить и послушать его лекции в хорошем качестве. А можно подобрать что то интересное на YOUTUBE, но звук похуже будет. Все что он говорит очень мне близко.

Можно с ребенком на сайте издательства Розовый жираф почитать и посмотреть раздел КАРМАННЫЙ УЧЕНЫЙ

- Мы сейчас активно изучаем ЗООБЛОГ , а я завидую москвичам - у вас есть ПОЛИТЕХ И КУЧА ЛАБОРАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ (биологию ведет Илья Колмановский). Но и у нас в СПб кое что есть - УНИВЕРСИТЕТ ДЕТЕЙ! Регулярно в Москве, а иногда и в других городах Илья выступает в рамках лектория - ПРЯМА РЕЧЬ.

- еще нашла классное приложение ПЛАКАТЫ ПОЛИТЕХА - визуальная составляющая очень важна для успешного понимания)

 И не совсем в тему, но вот интересная и полезная для ума игра для детей на программирование - cargo-bot

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...