воскресенье, 21 августа 2016 г.

"Математика для взрослых" и детей.

Здравствуйте, дорогие!
Не знаю как у вас, а у меня с математикой (как раньше считали все учителя и Я) все очень плохо. Если вы обратили внимание на эту книгу, то скорее всего вас тоже когда заставили поверить в то, что вы в математике "ноль без палочки".




Читая эту чудесную книгу, я сделала вывод, что все не так уж плохо и кое что я все таки соображаю. А самое главное, я вспомнила, что мне местами нравилась и математика, и даже алгебра! Было что то завораживающее во всей этой четкости иксов,равенств и цифр. И даже был какой то легкий кайф, когда ловишь понимание алгебраической истины за кончик юркого хвостика. Но! "Учителя - такие учителя!" - они умеют убедить тебя и весь мир (точнее родителей), что ты туп и без репетитора ты просто пропал, пал на дно и ничего кроме ПТУ тебе не светит (хотя, надо сказать не в тему, что я бы всем после школы прописывала обучение в ПТУ - нынче это колледжи, где дают практически применимые знания и умения и профессию. а потом уж идите в свои институты учиться менеджменту и прочей дребедени, которая к реальной жизни у единиц выпускников имеет отношение).
Но продолжим про книгу. Автор иностранный, книга переведена с английского. У меня впечатление, что только в России сдирают три шкуры с учеников на уроках алгебры) (опять меня понесло не туда, но как любят в нашей стране делать из мухи слона! И не выдавая ученикам ТАЙН этой чудесной науки, лепить всем 2). АВТОР так легко и просто и интересно пишет о математике! Приводит такие любопытные эксперименты и игры с цифрами и числами! Оторваться невозможно! Я просто влюбилась в главу про умножение. (Открою страшную тайну, после этого боясь потерять часть друзей и уважения к себе)))) я не знаю таблицы умножения. Так уж сложилось.) Но автор книги приводит такие интересные способы борьбы с этой самой таблицей, что не запомнить их просто невозможно. Математика - очень практическая наука и в книге сделан акцент именно на этом. Как  быстро проверить кассовый чек, рассчитать проценты по вкладу или кредиту, переводить из одних единиц измерения в другие, вычислять площади и объемы, играючи обращаться с дробями и т.д.
Для себя я нашла книгу очень полезной и даже настольной - весь август она то на столе, то у меня в руках. Уверена, что она пригодится Сереже в обучении.
Оформление - книга стандартного (как я называю "взрослого" размера), в твердой обложке, офсет, белоснежная и гладкая бумага, черно-белые забавные, но поясняющие текст иллюстрации. И приятнейший бонус - ленточка-закладка - ляссе. В конце книги словарик и клетчатые странички для расчетов.  





Приятного вам чтения и легких подсчетов!

П.С. Кодовые слова августа

Скидка 16% по кодовому слову ЛИТСЕКРЕТ, действует на все товары, кроме учебно-методической литературы (кодовое слово одноразовое)

ПРОЛОГ - допскидка 10% на детские книги.

БАРБАРИС - допскидка 13% на детские книги, которые занимают первые строчки в рейтингах.

ЭПИЛОГ - допскидка 10% на художественную литературу.

ГЛАВА - допскидка 10% на канцтовары.

Подарок - литературный блокнот "22 писателя" при покупке подарочного сертификата. Активируется кодовым словом СЕРТИФИКАТ (до 30.09).

Подарок - литературный блокнот "22 писателя" к каждому заказу, в котором есть художественные книги на сумму от 1500 рублей. (до 31.08).

Подарок -  литературные закладки. активируется кодовым словом ЗАГЛАВИЕ. 

Подарок - бесплатная доставка в пункт самовывоза заказов от 100р. Активируется кодовым словом ЭПИГРАФ. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...