суббота, 7 мая 2016 г.

Гарри Поттер с цветными иллюстрациями - не проходите мимо.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы с Сережей начали читать ХРОНИКИ НАРНИИ, чему я очень рада) Сама я прочитала все 7 историй на первом курсе института, но уже подзабыла подробности. Но помню точно, что это был восторг. У меня начались каникулы и я в первый день купила эту книгу и не смогла оторваться пока не прочитала ее до конца.





Немного боязно было начинать читать Нарнюю, но Сережа сам принес книгу на вечернее чтение. (Трудно было ее не принести, если я до этого рассказала, как это интересно и показала где она стоит)))))  За первый присест мы прочитали сразу 5 глав, Сережа задал пару уточняющих вопросов и уловил общую суть точно. 
Теперь я жду из лабиринта книгу, которую хотела давно! Гарри Поттер и Философский камень с цветными иллюстрациями!!!! Иллюстрации шикарные!!! Смотрите сами! Знаю, что сейчас ругают новый перевод, ругают старый перевод, ругают качество прошлых изданий. Для меня в данном случает это не принципиально, здесь главное иллюстрации и общее оформление. 

Помимо этой книги я добавила в корзину еще кое что интересное для детей старше 5 лет (картинки кликабельны)
    
Надеюсь этого хватит до июля хотя бы))))

Кодовые слова с 1 по 6 мая:
МИР — скидка 15% на книжные подборки
ТРУД — скидка 10% на учебно-методическую литературу
МАЙ — бесплатная курьерская доставка заказов от 300 руб
К каждому заказу от 600 руб книга из каталога в подарок

Кодовые слова на май:
СИРЕНЬ — доп. скидка 15% на всё
РЯБИНА — доп. скидка 13% на всё
КАШТАН — доп. скидка 10% на всё
ЯБЛОНЯ — закладки в подарок к заказу от 100руб (одноразовое)
ЧЕРЕМУХА – бесплатная доставка в пункт выдачи заказов от 100руб.

Кодовые слова на весь 2016 год:
СЕЙЧАС — 20% скидка каждое первое число месяца
ВЫХОДНОЙ — 10% скидка каждое воскресенье
ЛИТСЕКРЕТ — 16% скидка на один заказ
ЛИТБЛОКНОТ — доп. скидка 15% на все до 31 декабря
ЧТОЧИТАЕШЬ- доп. скидка 15% на все по субботам до 1 июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...