воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Новогоднее чудо!!! - видео-поздравление от Деда Мороза.

Смотрите какое Сереже пришло поздравление от самого Деда Мороза!!!  Перед новым годом творятся настоящие чудеса! 


 Думаю, что Сережа будет в восторге! Я в детстве (да и сейчас) боялась к Деду Морозу подходить на праздниках и Сереже передалось это. Он сразу столбенеет и сдувается, но я знаю, что ему очень хотелось бы пообщаться с Дедом Морозом. И он верит в него. Поэтому, чтобы не наводить стресса приходом Деда мороза домой, я решила заказать поздравление виртуальное. Очень современно - Дедушка мороз записывает видео послания для деток! При поголовном наличии компьютеров и смартфонов вполне реально и правдоподобно)
Поздравление очень душевное. Показ устроим часов в 11 вечера 31 декабря. А после полуночи таинственным образом появятся в квартире следы Деда Мороза на полу и подарки под елкой.

Заказывала видео на сайте www.novogodnee-chudo.ru

Идея видео поздравления мне в голову  пришла случайно. Увидела у кого то из знакомых отрывок и сразу загорелась. Боялась, что на такой подарок надо много времени, но готовое видео пришло на почту через несколько часов после оформления заказа. Мне сказали, что можно даже 31 декабря заказ оформить и получить до наступления нового года! Для оформления поздравления вам нужно подготовить только фото ребенка и перейти на сайт НОВОГОДНЕЕ ЧУДО.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...