воскресенье, 16 августа 2015 г.

Вот это книга! - читать подросткам, родителям и учителям!

Здравствуйте, дорогие читатели! Этим летом мне посчастливилось познакомиться с новой для меня серией книг от Розового жирафа - ВОТ ЭТО КНИГА!



Сегодня я читаю вот что! Моя первая книга из серии.
"ЯМЫ" - "Вот это книга!" от изд. Розовый жираф.
Возраст читателей от 11 лет и до бесконечности. 
Я прочитала запоем! Книга оказалась очень вовремя у меня в руках! Как раз на пляже, когда светит солнце, а рядом дети копают ямы.  Оторваться невозможно. Это такая книга, которая смешивается с вашей реальностью и наоборот, реальность -  с историей из книги. 
Сюжет захватывающий! Не буду рассказывать подробности. События современности искусно переплетаются с событиями столетней давности. И если вы не верите в родовые проклятия, то после прочтения этой книги, не сможете не поверить!
Как это здорово, что есть настоящие и интересные книги для подростков! Увлекательные, без лишней воды! Если ребенок начнет читать такую книгу, то точно не сможет оторваться!
П.С. попробовала пересказать сюжет Сереже, теперь просит меня еще и еще историй!

Моя вторая книга "ПРИВЕТ, ДАВАЙ ПОГОВОРИМ" от Розового жирафа из серии " Вот это книга!"проглочена за 4 часа в ночи. 
Ну что сказать!? Рекомендую! История девочки с диагнозом ДЦП и ее семьи. Трогательная и душевная. Книга полна силы и радости, есть немного грусти и огорчений. Есть трагедия. Если вы хотите, чтобы у вас пощипывало в носу от подступающих слез, то смело берите с полки эту книгу.    Идеальное сочетание для захватывающего чтения подростков 10+ и до бесконечности. 
Мне кажется, что прочитав эту книгу всей семьей, будет здорово обсудить ее всем вместе. 
Какие у вас впечатления от прочтения этой книги, если вы ее читали? 

Моя Третья книга из серии "Вот это книга!"  "ВСЕ ИЗ-ЗА МИСТЕРА ТЕРРАПТА"
Не менее потрясающая и увлекательная, чем прошлые.
 Эта серия объединяет книги, которые похожи только тем, что захватывают, поражают до глубины души, заставляют задуматься. В остальном это очень разные книги. "Ямы" - очень богатый сюжет! Самая приключенческая книга. Огромное количество героев. "Давай поговорим" - глубокая трогательная история, героев не много и все сосредоточенно на чувствах одного. "Все из-за мистера Террапта" - одна история, которую рассказывают несколько героев, с абсолютно разными характерами. 
Все эти книги объединяет и то, что в каждой упоминаются еще какие то книги, которые могут заинтересовать читателя. Получается, что эта серия, как толчок в огромный мир литературы для подростков. Потому что остановиться и перестать читать после Этих книг просто невозможно!
Моя четвертая книга из серии - "С КЕМ БЫ ПОБЕГАТЬ"
Я не смогла сразу написать впечатления от этой книги, потому что у меня после прочтения было ощущение опустошения. Все закончилось! И что же дальше?! Что будет с героями книги, которые стали такими родными?!
Эта книга из серии "Вот это книга!" для детей постарше - примерно 14-15 лет. Это такая жестокая правда жизни. История о внутренней силе человека, о богатом внутреннем мире подростков, о страшном мире вокруг. 
Рекомендую прочитать родителям подростков. И самих подростков книга захватит с головой. 
Когда начинаешь читать, то первые 100 страниц сопровождает чувство, что ты ничего не понимаешь. Но бросить книгу все равно не хочешь. Чувствуется какая то тайна с первых слов, которая раскрывается в последней четверти книги. И эта тайна не отпускает читателя. 
История происходит в Израиле, участники истории подростки 16 лет и выше и разные персонажи. Достаточно много побоев и наркотиков в сюжете. Полистайте сами, перед тем, как предложить книгу молодому читателю. 

Эти книги мне посчастливилось найти в библиотеке на даче! В продаже есть не все, к сожалению. Будем надеяться на дополнительный тираж.
Лето запомнится мне не только прекрасными видами и природой, но и захватывающим чтением!
Чего и вам желаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...