воскресенье, 7 июня 2015 г.

Монтессори среда - подарки от меня.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу показать вам подарок, который можно выиграть у меня в иг @alinaland.



1. Это книга, которая на данный момент, лучшая, доступная книга по методике Марии Монтессори для широкого круга читателей - ЧУДО МОНТЕССОРИ. Про эту книгу я уже писала ЗДЕСЬ.

2. Не пролей и не просыпь - отличная книга для старта мамы и малыша. Про нее и другие книги читайте ЗДЕСЬ
3. Простой на первый взгляд, но очень полезный Набор для счета деревянный - по 12 палочек каждого цвета и деревянные плашки с цифрами и знаками. 
Можно придумать массу игр. 
4. Чудесные книжки-малышки от издательства Ай - подробнее ЗДЕСЬ.
5. И набор панд - фигурки от фирмы Гулливер, их можно заказать у меня в закупке ЗДЕСЬ!
Напоминаю, что много материалов, книг и занятий можно найти под ярлыком МОНТЕССОРИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...