вторник, 5 мая 2015 г.

На Сережиной книжной полке - акция в лабиринте 25%!

Здравствуйте, книголюбы) Сегодня я сделала срочную подборку книг под акцию Акция: Суперскидка 25% на лучшие детские издательства
ИЗДАТЕЛЬСТВО РЕЧЬ на нашей книжной полке (картинки кликабельны!)



  Карты России в представлении не нуждаются(пост)
 самые новогодние истории
 самые красивые иллюстрации к сказкам С. Козлова
 самые мальчишеские истории про роботов (пост)
 Самые космические стихи (пост)
 сказка для тех, кто хочет перестать бояться!!!
 потешки для самых маленьких!!!(пост)
 самая сонная книга(пост)
 самая музыкальная книга (пост)
 книга с Китайскими сказками на любой возраст и вкус (пост)

Мелик Пашаев

 !!!! самая самая любимая и первая Сережина книга! С нее началась наша книжная любовь! я знаю ее наизусть! сначала кажется, что она "страшненькая", но уверяю, любой мальчишка полюбит ее 1+.(пост)
 любимый всеми Бобер Кастор!
 лучшая книга для развития речи - рассказ по картинкам (пост)
 очень запутанная история про яблоко!
 философская притча о том, что хорошо там, где нас нет.
Серия книг Мяули
 самая любимая у всех детей книга про малыша и Мяули!
 книга, которую мы читали миллион раз наравне с Очень голодной гусеницей!

 Нигма
 это моя любовь, оформление и суть (пост)

ИДМ
самые космические истории (пост)
 предзаказ!!!
 любимые стихи из моего детства!
  очень красивые книги! мне кажется, судя по тексту, 6+
КОМПАСГИД
 самая любимая осенняя книга!
 очень рекомендую книги Марины Аромштам! кстати, она переводила Мяули.

ВЕКТОР
Серия книг Сказки-нескучайки
 я их не листала, но переводчик Марина Аромштам - это знак качества, я вас уверяю! Обратите внимание!

НА СЕГОДНЯ ВСЕ! ВСЕМ СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ И ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...