пятница, 24 апреля 2015 г.

Монтессори библиотека - новинки 1.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу похвастаться новинками на моей книжной полке! Я уже говорила, что увлечена методикой Марии Монтессори?)))) 


Вот мой улов из Лабиринта! У большинства книг автор Е. Хилтунен монтессори-специалист из СПб. Ее книга "Практическая Монтессори педагогика" вот уже больше 4 лет моя настольная книга, НО ЕЕ НИГДЕ НЕТ(
 Все эти книги я разделю на 3 поста, чтобы не перегружать вас. Итак, серия книг ДЕТСКИЙ САД ПО СИСТЕМЕ МОНТЕССОРИ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Эта книга методическое пособие для Монтессори педагогов. Здесь вы не найдете практических рекомендаций по использованию материалов. Но найдете очень много фото, ярких, наглядных. Материалы и оснащение пространства по возрастам: 1-3 года и 3-8 лет. 
Душевный исторический экскурс. Без него не обходится не одна книга по Монтессори методу. Это дань Марии Монтессори, ее труду. 
Есть схема, которая дает представление о зонах, на которые делится Пространство в Монтессори садах. 
Четкие и краткие рекомендации по зонам. 
Мне это пособие очень понравилось. Я вдохновляюсь этими фото, нахожу что то новое для нашего пространства. Книга крупного формата, в мягкой обложке, более 100 страниц великолепной печати. 
Рекомендую для новичков, чтобы посмотреть, как должен выглядеть настоящий классический Монтессори материал. 
Продолжение про остальные книги  в следующем посте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...