среда, 11 марта 2015 г.

Детские книги и карты для прогулок по Санкт-Петербургу.

"Люблю тебяПетра творенье,
 Люблю твой строгий, стройный вид, 
Невы державное теченье,
 Береговой ее гранит, 
Твоих оград узор чугунный..."
А. С. Пушкин

Честно, очень люблю! На зиму "мой Петербург" как будто бы впадает в спячку, а с первым весенним теплом, просыпается и меня так и тянет на прогулки. Долгие, пешие прогулки по городу. Пустые шатания по Невскому проспекту или целеустремленные прогулки. Начинает дышать каждая клеточка. Никогда я не смогу налюбоваться моим родным и любимым городом. А чтобы прогулки были не простыми, а интересными и "цельными" нам с Сережей всегда помогут книги.

 В прошлом году я уже писала про некоторые книги - ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Про прогулки по СПб можно почитать под ярлыком ПРОГУЛКИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ.
А сегодня я покажу наши новинки!
Просто великолепная новинка от издательства Клевер! Подарок всем любителям посткроссига и обожателям Петербурга!
на мой взгляд - это идеальная графика! Четкость линий архитектуры и туманная размытость акварели! Буду раскрашивать сама с огромным удовольствием.


Помимо почтовых карточек есть еще одна новинка в этой серии - Санкт-Петербург. Раскраска-путеводитель - большого формата. Часть иллюстраций повторяют открытки. Но здесь, помимо раскрасок еще и краткий путеводитель.  У меня полный восторг от обоих изданий. Качество превосходное - печать, бумага, графика - все на высоте! Спасибо Клеверу за такой комплект!!!




Такой же комплект есть по Москве (картинки кликабельны)
 
Для углубления в тему путешествий по Санкт-Петербургу рекомендую всю краеведческую серию от Насти и Никиты. Даже если ребенку это еще рано читать, то я советую прочитать эти книги вам. А ребенку вы сможете просто пересказать в нужный момент содержание своими словами.
Сейчас Сережа уже с удовольствием слушает, хотя мне кажется, что сложновато. Но ребенку виднее, тем более, что потом он мне пересказывает все своими словами.
Книги в мягкой обложке и тонкие, их очень удобно брать с собой на прогулку.


Мы собрали всю коллекцию по Санкт-Петербургу и окрестностям (картинки кликабельны)
    
Так же можно найти много книг из этой серии по Москве -
          
И абсолютный хит у Сережи -  Городское ралли. Санкт-Петербург №1 от изд. Самокат.
В толстеньком конверте вы найдете брошюру правилами игры и ответами на вопросы и 9 карт-маршрутов с интересными вопросами.
Сережа с удовольствием рассматривает карты и радуется знакомым маршрутам и достопримечательностям.
В брошюре можно найти достаточно подробные ответы на вопросы из карт.   
Я не буду заранее смотреть вопросы и ответы, мы просто отправимся по маршрутам и будем вместе искать ответы! Привожу фото из брошюры для маршрута номер 1 - Петропавловская крепость.




И так же для Москвы
 
Обратите внимание, что с 9 по 16 марта в лабиринте Акция: Дни издательства «Самокат»
Скидка суммируется с накопительной!
А завтра я расскажу вам о книгах от Самоката на нашей книжной полке.
ХОРОШЕГО ВАМ ЧТЕНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...