понедельник, 13 февраля 2017 г.

Книги о любви для детей и взрослых!

Здравствуйте, дорогие читатели! Февраль наполнен огромным количеством разных праздников! и первый - День всех влюбленных. Можно не признавать этот праздник, но лишний раз обратиться к теме Любви стоит. Я подобрала для вас книги на эту тему. Большинство из них мы с Сережей читали в самое разное время. Многие очень нравятся, а есть и новинки. Напишу немного про каждую.

Новинки 2016 года

 ЛЕВ И ПТИЧКА
 МОЯ ЛЮБОВЬ

Старинки
          
Что бы ни случилось и Непогода - шедевры детской литературы, душевные книги, тираж разлетается моментально. И если они есть в наличии, то спешите приобрести. Книги о любви малыша Лисенка и Большого Лиса. Эти книги точно сделают ваше сердце мягче)

Вместе лучше и А дома лучше две книги о любви, одна о родительской, а другая о сестринско-братской. Душевные истории, которые не оставят равнодушным никого.

С кем обняться медвежонку  - книга об обнимашках, неотъемлемой части любви. Очень веселая история, медвежонок проснулся и почувствовал острую потребность в объятиях. Но иногда бывает, что не всех хочется этих самых медвежьих объятий)

День, когда я встретил кита  - это новинка, мы ее еще не читали. Но мне кажется, что она о любви.
 Маленький Ник живёт на берегу моря вместе с отцом и шестью кошками. Ему часто бывает одиноко, когда отец подолгу рыбачит в открытом море.
Однажды Ник находит маленького кита, штормом выброшенного на берег. "О нём необходимо позаботиться!" - решает он. Это становится началом дружбы, которая в итоге меняет жизнь мальчика в лучшую сторону.

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/466406/

Лулу и праздник влюбленных  - Лулу - черепашка. Очень забавная. Но скажу честно, у меня плохо идут книги этой серии, как то не читаются. История в стихах. Но Сережа любил эти книги в возрасте 3 лет. 
                                                    
Маленький Крокодил и большая любовь,  Маленький Крокодил с большим сердцем и Крокодил и Жирафиня — настоящая влюблённая парочка, Крокодил и Жирафиня — самая обыкновенная семья - серия книг о любви между, на первый взгляд, абсолютно разными личностями. Это счастливая история любви! Не столько детская книга, сколько взрослая. Ваша вторая половинка точно порадуется такой книге с огромной долей юмора.

       
Кондитерские истории. На углу Тополиной и Розмариновой - думали, это книга про сладости? Нет-нет!!! это книга о любви и жизни!

С любовью, Шмяк! - книжка о забавном котенке по имени Шмяк и неразделенной любви.

Почему я люблю свою маму
Этой книги у нас нет, но идея мне кажется очень интересной.
Clever с радостью дарит вам эту удивительно добрую и трогательную книжку-раскраску о любви к маме. Путешествуйте со страницы на страницу и создавайте историю своей семьи. Рассматривайте забавные картинки, выполняйте весёлые задания, дорисовывайте и дописывайте всё, что придёт вам в голову, приклеивайте фотографии - превратите книжку "Почему я люблю свою маму" в свой собственный семейный альбом. 
Поцелуй меня и Я тебя люблю - ЧУДЕСНЫЕ КНИЖКИ!!! очень рекомендую. Они такие нежные и наполнены любовью. В них можно найти ответ на вопрос, что такое любовь! Я их обожаю листать.

Эти 2 книги я в руках не держала, но хочу вам их показать
Я люблю других и Что такое чувства? - первая для детей постарше, а вторая - помладше.

                                                              
Любовь и дружба - эта серия книг отвечает на многочисленные философские вопросы детей. По каналу Карусель одно время показывали мультики по этим книгам. Рекомендую.
                                                                   
Самый первый поцелуй и Самый лучший папа эти книги я не читала, но мне они кажутся интересными и подходящими для дня влюбленных.
                                                         
Аделаида. Крылатая кенгуру - очень нравится эта книга. Сережин любимый момент, это пожар))) но я ее читаю с большим удовольствием по другой причине))) Эта книга, как и серия про маленького крокодила, тоже подойдет для взрослых.
Семья - отличная книга, да и вся серия этих книг, для детей 2-3 лет. Многое объясняет о чувствах, о жизни. Очень добрые и красивые книжки.


Подробнее:http://www.labirint.ru/books/457723/


                                                    

                                                         И немного книг для взрослых)))
Поверь в свое дитя. Всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни - гарантирую, что книга перевернет ваш мир))) О воспитании и развитии с любовью. Не руководство к действию, а вдохновение к совместной жизни с ребенком.
P.S. Я люблю тебя - я не любитель всяких "сопливых" историй, но если вы еще не читали эту книгу, то почитайте. Полная "отключка" от реальности обеспечена. Есть фильм, можно по рыдать  вдоволь.
Памяти детства: Мой отец - Корней Чуковский - Корней Иванович был удивительным человеком!!! Книга написана его дочерью, книга о любви отца к своим детям и детей к отцу. О его целеустремленности и упертости. Если вам надоело читать "Тараканище", то почитайте эту книгу и вы с другим отношением начнете читать эти детские произведения!

Книг о любви очень много и читать их можно не только в ЭТОТ день, а всегда!


Дополняю пост новинками
   


П.С.
Предлагаю вам интересное тематическое занятие, которое мы проводили с Сережей
День всех влюбленных в духе Монтессори для детей 0-3

25 КНИГ О РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ


А еще, нам с Сережей кажется, что отличная книга о любви вот эта 

                                                              Всем хорошего чтения!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...