суббота, 13 декабря 2014 г.

Пополняю домашнюю библиотеку - русские авторы для дошкольника.

Приветствую всех читателей! В связи с дополнительными скидками в Лабиринте до 50%!!!! я набираю книги на будущее. Может бы ть и вам будет интересно, что я положила в корзину. Список составлен по советам моей мамы и, скорее всего, эти книги будут жить у нее, потому что она большой любитель книг о природе. Будут с Сережей читать, когда он погостить приходит. Я помню, как в начальных классах летом мама брала на дачу огромные сборники Сладкова и Бианки)))) А не любила их, честно скажу. А мама обожает и сейчас эти книги. Я читала четырехтомник про Муми-троллей летом. Кстати, я очень любила книгу про Динку В. Осеевой, проглотила ее на одном дыхании в 3 классе. А в 5 классе библиотекарь дала мне Ранний рассвет - Лев Кассиль и я погрузилась в это интересное чтение.
Так о книгах для Сережи на будущее.

А. Платонов - Неизвестный цветок: рассказы и сказки. Рассказы и сказки, которые учат добру.

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/66728/



Г. Скребицкий - Друзья моего детства - рассказы о животных и природе.

К. Паустовский - Корзина с еловыми шишками - еще рассказы и сказки о природе.

В. Шукшин - До третьих петухов - о человеческих взаимоотношениях, скорее для себя беру.

М. Пришвин - Лисичкин хлеб - рассказы о животных, с великолепными иллюстрациями, читать можно уже сейчас, очень хорошее издание!!!!

В. Крапивин - Самолет по имени Сережка - мимо именной книги я пройти не могу, читала, что мальчикам книга очень нравится. Черно-белые иллюстрации почти на каждом развороте. Душещипательная история.

А. Гайдар - Чук и Гек - классика, великолепное издание, думаю, мы его за вечер проглотим)

Нашла интересную книгу - Лев Кассиль -  Московская сказка - альбом сказочных историй для детей дошкольного возраста. Посмотрите, очень любопытно, такая книга подойдет для самостоятельного чтения и для развития речи (пересказ по картинке).
Обратите внимание на серию Книга за книгой издательства Детская Литература!!! Книги от 31 рубля!!! с прекрасными иллюстрациями на каждой странице!!!!

Вот такая корзина с книгами) И пусть никто не скажет, что современные дети растут на переводной литературе!!!
Уютного вам чтения!!!
П.С. Приглашаем с Сережей на наш канал, где Сережа рассказывает про книги из своей библиотеки Наши не серые будни на You Tube!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...