пятница, 28 ноября 2014 г.

Подарок для снегурочки - добрая книга к новому году.

Приветствую всех! Продолжаю рассказывать про зимние и новогодние книги. Эта книга наша новинка.
Подарок для снегурочки - очень добрая зимняя сказка. Мне очень нравится, что эта сказка новая, но она пропитана русскими традициями, героями. Это "наша" сказка. В ней нет Деда Мороза, но и Санты тоже нет. Есть Снегурочка, Мудрый Ворон, Заяц, Колокольчик, Еловая шишка - добрые герои, которые борются со злом, - Лисой и Волком. Герои мне очень полюбились, но не только мне. Одна замечательная мама попросила меня сшить героев и я сшила елочные игрушки на маленькую елочку-адвент для сказочного ожидания праздника.

Рекомендую эту книгу детям от 4 лет и старше. А так же родителям, чтобы окунуться в мир новогодней сказки.

Пост про книгу Рождество в лесу

1 комментарий:

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...