пятница, 14 ноября 2014 г.

Зимние книги от издательства Самокат

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу рассказать вам о моих книжных "хотелках", тем более, что в Лабиринте сейчас Предновогодняя Распродажа с дополнительной скидкой 14%!!!
Завтра мы с Сережей пойдем на Лесной праздник и там будут книги издательства Самокат, мы сможем их полистать и посмотреть. Поэтому завтра я поделюсь своими впечатлениями, а сегодня покажу, что бы я хотела.

Рождество в лесу - судя по описанию очень интересная книга! По возрасту думаю 3-4+. Довольно объемная сказка.


Горячие факты про лед в Лабиринте - перед зимой очень актуальная книга!

КРУТЫЕ ФАКТЫ О ЯЙЦАХ в Лабиринте - эту книгу я давно смотрю, но почему то ее еще нет у нас, хоть вопросов у Сережи про яйца (самые разные)))) достаточно!!!!
Крутые факты о яйцах в Ozon.ru
  
Крутые факты о яйцах в My-shop

История Эрнеста и Селестины в Лабиринте - еще одна книга для деток 4+. Я заметила, что Сережу сейчас больше увлекают "серьезные" произведения, чтобы можно было читать каждый вечер по главе или больше. И посмотрите какой автор! Сказка обещает быть интересной!
История Эрнеста и Селестины на My-shop.ru

Элмер в снегу в Лабиринте - любимый многими Элмер - слон в клеточку! наконец то зимние истории на русском!!!!
Примеры, как читать и играть по книгам про Элмера можно найти на сайте Папмамбук. Издательство планирует в скором времени выпуск брошюры с игровыми рекомендациями. А пока всех читателей ждет сюрприз  - в книге Элмер в снегу вас ждет набор наклеек, которые можно использовать в альбоме для творчества, который вы найдете в книге Элмер и Дед Мороз. 
Зимнюю тематику от издательства Самокат можно завершить Зимней книгой, которую мы подробно рассматриваем не первый год. Если у вас еще такой нет, то обратите внимание.

В дополнение для любителей раскрашивать подойдет
Я уже писала про книги из этой серии здесь и здесь
А завтра я расскажу про другие наши книги зимней тематики!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...