вторник, 26 августа 2014 г.

Лошадка по имени Звездочка.

Хочется писать в блог чаще и рассказывать больше интересностей, которые с нами происходят) поэтому я хочу писать в таком формате - фото-заметки)
Хотела я сегодня после прогулки полежать под пледиком и почитать журнальчик под шум дождя, но Сережа еще вчера придумал, что надо сделать Лошадь! А утром мы коробку для этих целей прикупили, но я плохо представляла, как все будет... И так нам обоим захотелось сотворить лошадь, что я предумала отдыхать))) я занялась джинсами, а Сережа коробкой.
Коробку загрунтовали, джинсы превратили в шорты) одна часть штанины пошла на голову - просто зашиваем одну сторону, набиваем синтепоном, вставляем палку, добавляем горячего клея и зашиваем все (вручную). Дальше самое интересное - приклеиваем глазки, ушки из джинсы, ноздри-пуговки, рот из ткани, гриву из шерсти для валяния. Горячий клей в помощь!

Пока я фоткаюсь с красоткой, Сережа корпит над коробкой. 
Смешивает цвета, лошадь как будто прошла по цветочному полю и вся покрылась яркими красками! Грунт для скорости мы просушили феном.
Голову на палке вставили в отверстие коробки, густо залили клеем горячим, сделали лямки для Сережи, чтобы лошадь висела на плечах, как будто он сидит на ней. Еще из штанин сделали 2 ноги, передние, но они слишком длинные, можно из них 4 сделать. Будем переделывать, ноги тоже набиты синтепоном и приклеены на клей. Ах! Еще хвост из той де шерсти доя валяния! Тоже на клей!
2 колечка по краям рта установила для поводьев, получилось очень забавно! Лошадка как настоящая)

С такой лошадкой веселье вам обеспечено!!! 

1 комментарий:

  1. Лошадка получилась замечательная! Видно, что Серёжа играет с ней с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...