пятница, 18 апреля 2014 г.

Монтессори-календарь

В моем инстаграме @alinaland вместе с магазином ТОЛСТЫЙ КОТ я разыгрываю этот календарь. Заходите!
если вас там нет, то скоро я разыграю 1 календарь и в блоге) а также могу его сшить для вас на заказ) обращайтесь!
b400ec532eb4b06a43c27483c6bf4e19.jpg
Помните, я говорила про x-project и даже обзавелась швейной машинкой? И я все что то шила, но ничего не показывала))) сегодня я рассекречиваюсь! Строчила я, конечно из #фетр а, классные календари. Гениальная идея @fatcatshop ! Проверено на Сереже, работает эта штука отлично! Суть в том, что надписи на фетре делаются смываемым фломастером, пишет либо взрослый, либо ребенок и в случае ошибки, все легко исправить, просто замочив календарь в воде или даже в стиральной машинке! ( а это уже практически отдельный интересный эксперимент!!!)))) Переставляя прищепки, отслеживается ход времени- месяц, день недели, число и время года. Важные события можно пометить "особой" прищепкой - например, праздник Пасхи, красной прищепкой или прищепкой с пасхальным яйцом. Работа с календарем, фломастером, прищепками и совместное обсуждение времени года или какого то события-это уже огромные возможности календаря. А сколько еще можно интересного придумать! Крепить записочки с заданиями для ребенка прищепкой, отмечать приближающееся день рождение прищепкой с фото именинника, отмечать праздники, учить стихи к каждому времени года, ждать выходного, чтобы вместе пойти в зоопарк и еще много всего) вот такой вот чудо #fatcatfelt и  умный @fatcatshop))) уже скоро мы с толстым котом разыграем 1 календарь с фломастером и прищепками среди наших друзей-подписчиков!
Итак! Розыгрыш календаря. Я его назвала #монтессори_календарь, потому что он предназначен для самостоятельной работы детей, знакомит детей с окружающим миром, математикой, работа с прищепками тренирует мелкую моторику, а значит-развивает речь и готовит руку к письму. Да и в практической жизни владение прищепками пригодится. Если родитель параллельно будет вести бумажную версию такого календаря, то это даст еще важное монтессори свойство - контроль ошибок. Говорить я могу бесконечно о всех его плюсах) итак, один календарь будет подарен счастливчику, которого я выберу лотереей. Условия - репост, в комментариях укажите #монтессори_календарь от @alinaland  и @fatcatshop . Я буду раздавать вам номерки. ВАЖНО!!! Чтобы я видела ваши репосты вы должны быть подписаны на меня, ну и на @fatcatshop (кот всегда рад новым знакомствам, Мурррр)))). В пн, 21/04 я назову имя счастливчика! Удачи всем!!!
Отправлю почтой по всему миру;)

2 комментария:

  1. Какая отличная идея! Алин, очень мне понравился календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой календарь интересный, уже желаем! Тоже хотим принять участие в розыгрыше

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...