вторник, 18 февраля 2014 г.

Удобная папка для трехсоставных карточек Монтессори

Приветствую вас, друзья!
Думаю, что любимая моя зона в методе Монтессори - это зона развития речи. Я просто фанатка карточек, самых разных, простых и вот таких-трехсоставных. Делать их с одной стороны легко, а с другой нужно достаточно много времени, чтобы все получилось красиво и аккуратно. После всех процедур по их изготовлению, хочется, чтобы эта красота прослужила дольше, чтобы карточками было удобно пользоваться, чтобы они не потерялись. Поэтому я сделала вот такую папку из моего любимого фетра.

Еще мне понадобилась пленка , которую я тоже очень часто использую в сочетании с фетром. На это я использую прозрачные папки. Плюс кусочек контактной ленты и нитки.
Отмеряем нужный нам размер фетра, вырезаем фетр и пленку, пришиваем липучку, пришиваем пленку, делая отсеки для карточек и пользуемся с удовольствием!
до этого мы пользовались карточками без такого "кошелька", появление этого предмета вызвало новый интерес к карточкам. Теперь интересно их доставать и убирать, весь материал хранится в порядке.


И чем мне нравится фетр-главное! - не надо обрабатывать края! Просто сшиваешь две детали и красота) и я это делаю вручную, что удобно, когда ребенок спит и шуметь машинкой не желательно. Шить из фетра на руках - сплошное удовольствие)
Советую и вам попробовать;)
П. С.  Карточки я беру с сайта http://www.imagineourlife.com/
 переделываю язык на русский и использую. Мне очень нравится небольшой формат и стиль этого материала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...