четверг, 16 января 2014 г.

Азбучная сказка и буковки из фетра.

Я уверена, что если ребенок обожает читать с младенчества, то книга может стать для родителей мощным инструментом в обучении ребенка чему угодно!!! Например, чтению) сколько вы знаете сказок про буквы? В своем детстве я знала одну-Аля, Кляксич и буква А Любила я ее очень! История меня захватывала, а параллельные завуалированные задания выполнялись на ура!
Сейчас, я знаю еще несколько книг, которые можно ловко использовать для обучения чтению ребенка, одна из них - СКАЗКА ПРО АЗБУКУ
Книга Людмилы Петрушевской насквозь пропитана юмором, понятным детям!!! И, извиняюсь, туалетная тема барашка, как никакая другая делает сказку такой понятной ребенку и барашек с буквами становится близким другом)
я ее приобрела на книжной ярмарке, в магазинах, к сожалению, не встречала.

для игр в зону развития речи я сшила объемные буковки из фетра, яркие и мягкие. для каждой мы с Сережей произносим звуки и подбираем фигурку животного, название которого начинается на эту букву.

иногда, Сережа берет буквы и еще одну любимую азбучную сказку-книгу - БУКВАРЕНОК Юдина и листает ее, подбирая буквы. эта книга уникальна, каждая буква представлена в узнаваемом образе и сопровождается сказочной историей и научной статьей.
рекомендую эти три книги маленьким буквоедам с 2-3 лет.

2 комментария:

  1. Алина, какая прелесть!!! Буквы просто обалденные! Вот это у тебя терпения- целый алфавит! Думаю, Сереже так интересно изучать мягкие буквы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за наводку на Петрушевскую. Мягкие буквы и правда замечательные.

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...