понедельник, 12 августа 2013 г.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК 4 (ВАН ГОГ)

опять скажу о том, что главное в творческих понедельниках у нас это спонтанность и душевный порыв, а так же отсутствие специальной подготовки. в этот понедельник мне захотелось поговорить о Ван Гоге и посмотреть его картины. Сережа был не против)))
для игры мы использовали 
эта книга не содержит репродукций, история вымышленная, девочка рассказывает о своем друге художнике, как он творит и живет.  в иллюстрациях  легко узнаются картины Ван Гога. потом можно вместе с ребенком к иллюстрациям подобрать репродукции подходящие.
эта книга с репродукциями, к каждой картине дано четверостишие и перечень что можно с ребенком обсудить. картины после такого простого обсуждения (где у малыша носик, какого цвета цветы и т.д.) прочно засели у Сережи в голове и смотря потом презентацию, он легко называл картину!!!
а с помощью этого наборчика мы создали обстановку в мастерской. 
и презентации с сайта 
время просмотра я изменила, уж очень быстро листалось.

деревянные рамки я хотела с Сережей раскрасить, но он отказался, так что как нибудь потом.

много мелочевки входит в набор - пастель, тюбики с масляной или акриловой краской, кисти разные, палитры, акварель, все малюсенькое. еще 2 мольберта, стул, рамы, 1 полотно. 
мы с Сережей немного поговорили о том, зачем все это нужно художнику и что он с этим делает.
а потом перешли к практике - здесь видно один из разворотов книги




рисовал Сережа не долго, но про Ван Гога мы еще 3 дня после разговаривали и книжки смотрели.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...