суббота, 29 июня 2013 г.

внеКЛАССНОЕ чтение - июнь 2013, часть 2.

еще одна стопочка хороших книг из библиотеки


1. интересная книга, читала я для себя, потом просто рассказывала Сереже своими словами.
Ефрем Левитан - Твоя Вселенная: Книга для любителей необычных путешествий обложка книги
2. самая любима Сережина серия книг!!! мама не вовремя попросила сына мышонка помочь ей по хозяйству, а он так рассердился, что ушел из дома) все истории очень подходят для малышей, ситуации жизненные
3. в июне мы немного познакомились с каменным веком и почитали эту книжку, хорошая, веселая и семейная книга. смешно и интересно будет всем. а в июле мы плотно займемся каменным веком)
Лучано Мальмузи - Неандертальский мальчик, или Большой поход обложка книги
4. очень хорошая поучительная книга, Сереже обе книжки об этой девочке нравятся. эта о том, что бывает, если ты не слышишь, когда мама тебя зовет обедать)))
Лина Жутауте - Тося-Бося и сбежавшие уши обложка книги
5. мне очень понравился Бродский детям, но Сережа категорически против этой книги.
Иосиф Бродский - Слон и Маруська обложка книги
Это — я.
Мое имя — Антей.
Впрочем,
я не античный герой.
Я — буксир.
Я работаю в этом порту.
Я работаю здесь.
Это мне по нутру.
Подо мною вода.
Надо мной небеса.
Между ними
буксирных дымков полоса.
Между ними
буксирных гудков голоса.
6. книга с волшебными иллюстрациями Вэла Биро - картинок очень много, каждый разворот - шедевр.
Гримм Якоб и Вильгельм - Бременские музыканты обложка книги
7. книга о любимых динозаврах, но какая то пока непонятная, если бы героев звали производно от названия вида, то было бы легче читать, а так, мы с Сережей не очень поняли кто есть кто.   
Стефано Бордильони - Тайна зелёного болота. Чудеса на снегу обложка книги
8. смешная книга для малышей, рассказывается в стихах о муравье не в духе)))
Сережа как видит муравьишек на улице, начинает говорить словами из произведения Я ТАК СЕРДИТ!))))
Сью Уайтинг - Как развеселить муравья? обложка книги
фишка книги - объемные картинки 

 Иллюстрация № 3 к книге "Как развеселить муравья?", фотография, изображение, картинка
Иллюстрация № 5 к книге "Как развеселить муравья?", фотография, изображение, картинка
книжку эту в 3 года ребенку покупать уже не стоит, малоинформативна и неделгоинтересна, а вот в библиотеке взять, самое то!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...