понедельник, 27 мая 2013 г.

!!!РОЗЫГРЫШ ПОДАРКА ОТ Shill O'POP!!!


Розыгрыш состоится 9 июня! 
Победитель получит набор из восьми листов фетровых наклеек. Впереди лето, и я выбрала самые летние темы! Подарок отправится участнику из любого уголка мира!

фетровые наклейки
СКАЗАТЬ, что я ЛЮБЛЮ работы Евгении Ершовой - это не сказать НИЧЕГО))) я просто не представляю, что бы я делала без ее идей и выкроек. этот замечательный человек открыл для меня МИР ФЕТРА. шью по ее выкройкам и идеям регулярно. мы ежедневно играем с сыном, используя эти замечательные развивающие игрушки, которые прививают ребенку еще и отличный вкус.  коллекцию моих работ можете посмотреть в альбоме http://vk.com/album218812_107460345
а огромное количество книжек, игрушек и советов опытного логопеда вы можете посмотреть на сайте Жени  http://shillopop.com
ЗАГЛЯНИТЕ ТУДА ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ШИТЬ САМИ, ЛЮБУЮ ИГРУШКУ ЕВГЕНИЯ МОЖЕТ СШИТЬ ДЛЯ ВАС НА ЗАКАЗ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...